ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Формат WORD97: |
|||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}. М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция городского регистратора-навигатора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция самоуправления населения (версия для печати) Самоуправление – не подмена
госуправления \ Принципы самоуправления 1.
Самоуправление – не подмена
госуправления. Самоуправление в социумах
– не подмена госуправления. Оно не имеет характерных функций государства:
создания и контроля границ, таможен, разведки и контрразведки, международной
дипломатии, развития науки и промышленности… Но многие функции в их местном применении
самоуправление будет решать: деятельность и содержание местных органов
власти, местное налогообложение, органы правопорядка, органы образования и
здравоохранения, сфера коммунальных и прочих услуг, экология и санитария,
связь и т.п. Я бы сказал, что местное
самоуправление – школа воспитания чувства хозяина и управленца, школа
реального участия в управлении. Воспитанные в отношениях семьи и социума, эти
навыки управления будут развиваться и при работе в госуправлении, и в
бизнесе. Если же человек вырос
бесправной "пешкой" под командами работников ЖЭКа и школы, он
генетически склонен быть "пешкой" в жизни. Поэтому, прежде дать
подростку паспорт Гражданина, каждый социум должен убедиться в его готовности
быть зрелым и ответственным во всех вопросах. А для этого он и должен дать
ему все нужные "кубики знаний" и проверить
качество усвоения и способности их использования. Поэтому самоуправление
населения в социумах - основа реального народовластия (демократии). Нет
самоуправления – не будет демократии и на госуровне. Азы воспитания в ребёнке и
взрослом понятий самоуправления описаны в статьях "Детский взгляд на болезнь большевизма",
"Новый взгляд на государство", "Концепция устройства государства",
"С чего начинается Родина?", "Призраки из Европы" \ "Дума о Думе", "Выборы и избранники"… -
самоуправление – основа жизни социума, -
самоуправление – форма осуществления волеизъявления и власти
каждого жителя социума, -
Наличие самоуправляемого социума в отдельном городе или регионе не обязывает
этот регион создавать самоуправление в других социумах. И наоборот,
отсутствие в регионе иных социумов с самоуправлением не должно
препятствовать созданию самоуправления в любом его отдельном социуме[1]. -
самоуправление не создаёт (и не допускает создать!) органов подмены
инициатив и действий населения, оно организует[2] сбор инициатив и
внедрение их решениями референдумов, -
Органы самоуправления регистрируют все случаи нарушения прав и
законных интересов жителя самоуправляемого социума, организуют защиту прав
гражданина, привлекая все силы социума, государства и федерации[3]. -
Органы самоуправления[4]
содействуют[5]
сбору пожеланий и мнений жителей социума, их статистической обработке и
публикации, организации референдумов по ним, внедрению решения жителей и контролю
исполнения, созданию общедоступной полной базы данных[6]
и линий связи, организовывают достаточный набор качественных услуг, содействуют пресечению нарушений, восстановлению нарушенных прав, устранению последствий правонарушений. -
В территории самоуправляемого социума могут организовываться группы
населения со своими особенностями правил, например, по типу кооперативного
дома или подъезда. Они могут конкретизировать свои правила получения услуг,
например, правила работы консъержей, сантехников, несодержания в доме собак
или иных животных (или собрать только любителей собак или кошек). Собрать
вместе певцов и музыкантов, шум от которых не приемлется в других домах, и
др. -
В Орган Самоуправления территории не могут входить представители исполнительных структур
любого уровня, частные лица и представители организаций, предоставляющие
любые услуги населению (работники госслужб, милиции, ЖЭКов, магазинов, клубов
и т.п.)[7]. -
Чем меньше поводов и желания у жителя для
изменения нормативных отношений в социуме, тем больше у него желания и
возможностей трудоустроиться в своём же социуме.[8] -
Орган самоуправления жителей не принимает решений, обязывающих жителей, т.к. только жители сами референдумом
могут установить себе обязательства и самоограничения,
которые только они очередным референдумом и могут отменить, -
Компьютерная статистика мнений и пожеланий
сама должна запускать референдум
жителей при превышении числа высказываний за решение проблемы (как "за", так и "против"). От желания чиновников не должны зависеть темы и даты проведения референдумов. -
Орган самоуправления должен публиковать
публичные договора (ст. 426 ГК) и
договора присоединения (ст. 428 ГК)
организовывать сбор и учёт статистики по ним для получения и контроля
качества услуг (или исполнения правил в обособленных группах по типу
коопераций) не общих для всего социума. -
гражданин, назначающий себе представителя с доверием ему своего решающего
голоса, не лишается права сам вынести решение по любому вопросу
референдума, отменить решение своего представителя и в любое время отказаться
от представителя или заменить его, -
Каждый свободно выбирает тот социум, правила которого ему подходят
для комфортной жизни, -
Единомышленники могут создать свой социум и объединиться в одну
территорию проживания, -
государственные или
федеральные объекты не должны размещаться в территориях самоуправляемых
социумов[9],
чтобы их правила и обслуживание не мешало самостоятельности самоуправления,
не вызывало конфликтов, -
жители социумов не принимают правил,
противоречащих правилам (законам) государства или федерации, но вправе вносить в них свои особенности
(на территориях своих социумов), -
любой гость социума обязан интересоваться
этими особенностями и соблюдать их, -
несогласный с особенностями правил социума не должен пребывать на его территории и несёт ответственность за умышленное нарушение
правил социума, -
во всех публичных местах и в интернет
социум размещает информационные центры[10]
для получения любой необходимой
информации социума, его окружения, государства и федерации, -
население должно иметь на своей
территории проживания функции Заказчика, в части благоустройства и
содержания домов, застройки территорий, условий её использования, -
население оценивает качество
работ и услуг и за плохую работу не платит (функция Заказчика), а взыскивает (функция
истца), -
население вправе иметь свои инспекции и дружины
по контролю и защите порядка, взыскивать с правонарушителей
не в безликий бюджет, а на целевые счета самоуправляемой территории (полицейские и административно-судебные
функции власти), -
жители вправе выселить в равноценное жильё причиняющих ущерб дому и территории (например, порча стен,
дверей, окон, посадок и
сооружений), пренебрегающих "нормами общежития" (пьянство,
дебоши, "нецензурщина", воровство, "выгул" собак в
подъезде и лифте…). Функция установления нормативных
правил и активной правозащиты[11]. -
орган самоуправления и "центральные власти" координируют нормативы,
действия и планы на непричинение вреда и местному, и общему.
Координируют нормативы, планы и действия для созидания и успехов во благо
всех, и для этой территории в частности. -
Документы органа самоуправления в специально
сделанных копиях доступны для ознакомления любому жителю
территории в "библиотечном" режиме. И могут быть оспорены в
суде. -
Правительство РФ организует создание и ведение электронных карт с
указанием всех территорий самоуправления и действующих в них общих и особенных
правил. -
Правительство РФ организует создание и обслуживание приборов
навигации, указывающих приближение к территориям с особыми правилами[12] и пересечение их границ. -
Житель социума может приобретать собственность[13] в нём, но при выезде он не
отчуждает имущество нечлену социума, он продаёт его другому члену социума
или социуму (временная или постоянная коллективная собственность). Цены могут
быть установлены (референдумом) как постоянные (для облегчения мены), так и
меняемые (рыночные)[14]. -
Социум может установить правила не ценового, а вещевого эквивалента
собственности для переселенцев[15]. -
Нечленам социума никакие части социума[16] во владение[17] не передаются. -
Передача в управление[18] объектов социума[19] нечлену социума не
допускается, если это может привести к чинению вреда социуму или его членам. -
Вся собственность может быть[20] оценена и динамически
переоцениваема для облегчения её обмена[21]. Данная выборка не полна,
как и многие предыдущие публикации. Опыт создания Органов самоуправления в
Москве 1985-93 годов показал, что многое зависит от активности самого
населения. Там, где ждут, что за него всё сами и правильно решат, всё
разваливается или опутывается коррупцией и мафией. Самоуправление – живой
рабочий улей. И когда его большинство отдыхает, оно не спит. Впрочем, по этому его
принципу и ни одна функция в государстве не должна замирать ни в конце
рабочего дня на ночь, ни на выходные и праздники. Обратите внимание: я рассылаю
её с 1981 года (как реформу домкомов), с 1985 г. (как
правила для КТОС) уже более 30 лет и публикую на
сайтах с 1997 г. - более 15 лет![22] Не замечать
её можно только специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1981, 1985, 1990,
1993, 1997, 2011, 2012 Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного самоуправления
в РФ \ О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Из моего "словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-08-2012fog
[1] Это правило в СССР воспринималось с трудом, но всё же было принято в начале 80-х в виде "Положения о
правовом эксперименте" в городе Москве по организации самоуправления населения. В 1993 это уже
вошло в Конституцию РФ как гарантии местного самоуправления.
[2] Легче всего это сделать предоставлением возможности любому жителю подать предложение, которое было
бы учтено и опубликовано для обозрения и мнения всем. Например, с личного или общественного
компьютера (в том числе при обращении к чиновнику, который обязан внести в ЭВМ высказываемое
жителем пожелание).
[3] В СССР это требование считалось диким, а МВД и Прокуратуры отнюдь не гарантировали защиты прав,
как и органы власти не занимались их регистрацией, отдавая эту функцию только местной милиции и
судам. В 93 году гарантии прав были вписаны в Конституцию, введена должность Гаранта.
[4] В 80-90 годы
их стремились назвать "Советами" или
"Комитетами" самоуправления. По сути же они
должны быть и называться организационно-координационными центрами местного самоуправления
[5] Тут кроме сбора инициатив жителей заложена инициатива избранных ими организаторов, которые
проблему могут предугадать, например, их готовящихся к принятию решений органов власти, из
публикаций о проблемах в других социумах и странах.
[6] Как для обеспечения всех функций социума и интересов его жителей, так и нормативно-информационных
баз государства и федерации.
[7] Иначе они способны узурпировать власть,
соединив и Заказчиков, и Исполнителей, и
Контролёров в
разных
сочетаниях в отдельных лицах, которые создадут сообщества противодействия самостоятельности и
силе самоуправления.
[8] Приглашённых по договору извне всегда можно заменить, они не заинтересованы в конфликтах и борьбе
внутри территории. Работающим в других социумах легче сравнивать и выбирать условия жизни в них,
легче переехать жить в более подходящий социум. Это становится элементом саморегуляции
стабильности социума.
[9] Но они должны размещаться на гослиниях транспорта и связи, в равноудалённых от обслуживаемых
социумов центрах.
[10] Предполагается размещение компьютерных центров с понятным и удобным пользованием, возможностью
копирования информации на электронные или бумажные носители. Возможно размещение справочных
библиотек, отдельных консультантов.
[11] В
сложившихся домах и территориях "по интересам" будет
легче жить жителям, работать ЖЭКам и
участковым. От таких
территорий будут свои депутаты, интересы нормальных людей будут отделены
от "мух
в котлетах".
[12] Не только территории самоуправления, но и территории воинских частей, режимных объектов, зон
эпидемий и т.п.
[13] В 80-х речь могла идти только о жилье и гаражах в кооперативах, о садовых и дачных участках. Но в
период начала приватизации эти пункты о собственности приобрели и более широкий смысл.
[14] Последнее может быть выгодно при выезде члена социума за границу. Это правило позволяет принять
переселенца или беженца с его эквивалентом собственности, и не ставить своих граждан в роли
ограбленных беженцев.
[15] Например, гражданин иной республики приобретает гражданство РФ и право поселиться в социуме,
вынужденный бросить на родине квартиру и личное предприятие, транспорт, землю. Социум не может
разместить его предприятия и земельные угодья на своей территории, но требует у выселяющей
гражданина страны купить в РФ аналогичное предприятие и угодья, передать их принимающему социуму,
который заключает договор с принимаемым об условиях пользования и возможного нового переселения
данного гражданина (по его желанию или при нарушении правил социума). Это выгодно ныне, когда на
квартиру в Москве можно купить виллу в других странах.
[16] В том и числе и собственность членов социума.
[17] В 80-х это могло ограничить только сдачу квартир в поднайм. При приватизации это обрело более
стратегический смысл и возможности регуляций в социумах
[18] В 80-х это имело значения только для жилых и производственных кооперативов.
[19] В том и числе и собственность членов социума.
[20] Решение принимает местный референдум. Но оценку могут проводить и объединённые службы городов,
регионов, госорганов власти и т.п. по выбору жителей социума.
[21] Это удобно при обмене жилья, гаражей и др. объектов, при расселении и предоставлении дополнитель-
ного жилья, и т.п. Таким образом, например, и сам социум может приобретать иные объекты (транспорт,
связь, оргтехнику, жильё,
офисы, предприятия…). С учётом правила нерасщепления территории и
объектов социума во владение нечленам социума.
[22] Первые предложения по "реформе домкомов" были поданы в 1981 году, дальнейшая история развития
этих идей описана в книге "Выборы и избранники".